Сколько длится курс?
(Самый РЕВОЛЮЦИОННЫЙ курс по Нейропсихологии Личности.)
онлайн-курс
Института
Прикладной
Нейропсихологии
-16 Декабря 2024г.
Старт специалитета:
-13 Мая 2025г.
("Базовый курс Нейрокоррекции")
Создатели и преподаватели.
Оксана Николаенко
- Руководитель направления детской и подростковой Нейропсихологии Института Прикладной Нейропсихологии;
- Нейрореабилитолог;
- Нейропсихолог;
- Клинический психолог;
- Специалист по нейрореабилитации людей перенёсших Мозговую Катострофу (ЧМТ, Инсульт, Опухоли, Эпилепсия), а также детей с нарушениями развития и трудностями обучения в школе;
- Опыт работы с особенными детьми более 25 лет
Игорь Николаенко
- Научный руководитель коллектива разработчиков
- Профессор Института Прикладной нейропсихологии;
- Почетный Профессор Европейской ассоциации творческого и экспериментального Гипноза;
- Психолог;
- Клинический Психолог;
- Гипнолог;
- Бизнес Коуч;
- Стаж тренерско-преподавательской работы - 27 лет
Это Что?
Наше Решение этой проблемы: Мы создали программу, в рамках которой Вы можете освоить её САМИ под нашим контролем;
2) Мы учим не ради учебы, а для того, чтобы Вы вышли с реальными прикладными навыками, для этого мы создаём все условия;
3) У нас нет задачи "заманить" к себе как можно больше клиентов/учеников. Мы готовы делиться знаниями, но только с теми, кому они нужны с прикладной целью, а не просто как ещё один сертификат/диплом.
У нас надо "Пахать"!!!!
Наша МИССИЯ и ЦЕЛЬ - поделиться, распространить и сделать доступными в изучении и применении знаний , навыков прикладной нейрокорекции. С целью качественного улучшения жизни детей и их близких.
Дабы не повторить историю Советской школы Нейрокорекции, которая замкнулась в теории и диагностике, и несмотря на отличную результативность была практически утеряна в прикладном аспекте.
Комплексная стратегия "Запуска речи"
"БАЗОВОГО КУРСА НЕЙРОКОРРЕКЦИИ "
"Теоретическая часть"
1.Вводная лекция курса.
- Структура, дизайн и специфика курса. Методологические приёмы освоения курса.
- Блок «Теоретические основы Нейропсихологии Личности»
- Введение в современную Нейропсихологию. Эволюция знаний в Нейропсихологии.
- Онтология, исторический контекст, социальный запрос и предпосылки появления НПЛ.
- Основы нейрофизиологии памяти. Основы научения и обучения индивидуума.
- Гиперсетевая модель работы Разума и Мозга К.В. Анохина. Как фундаментальная теоретическая основа современного научного универсального подхода. Концепция Когнитома.
- Основы представлений о Мышлении и Сознании. От плоскости мышления к пространству мышления. Речь и мышление.
- Основы нейросетевого подхода в современной нейропсихологии как специфических режимов обработки информации в Когнитоме. Модель 3-х базовых сетей/режимов работы мозга.
- Нейрофизиология социальности Личности. Онтогенез Личности. Феномен Лидера как зрелой формы развития Личности.
- Нейропсихология Личности. Как теория и мета-научное направление. Смежные области применения.
- Блок «Прикладная Нейропсихология Личности»
- Универсальный подход формирования и развития зрелой социальной личности. От стратегии развития к универсальному подходу к коррекции.
- Феномены режимов мышления, сознания, внушения, гипноза. Захват, управление и контроль внимания. Режим «редактирования опыта».
- Нормы психофизиологического и когнитивного развития детей от 0 до 7 лет. На, что следует обратить внимание родителям и специалистам.
- Нейропсихологическая диагностика. Общие принципы. Цели и задачи. Топическая и функциональная. Синдромно - факторный анализ. Особенности построения диагностики в нейропсихологии личности.
- Нейропсихологическая диагностика. Нейропсихологическая часть. Анамнез.
- Нейропсихологическая диагностика. Педагогическая часть. Беседа с Родителями. Нейропсихологическое заключение.
- Структура, принципы и правила Нейрокоррекционного занятия.
- Блок «Дополнительные компетенции специалиста»
- Ролевая модель специалиста в отношении ребёнка и родителей. Практика создания и поддержания «рабочего состояния».
- Полезные знания из смежных профессий. Минимально необходимые знания о работе Неврологов, Педиатров, Психиатров, Психологов, Эпилептологов и других смежных специализаций.
- Расшифровка ЭЭГ. И других форм анализов. Что важно для Нейропсихологов.
- Основы Логопедии и практической возрастной Психологии. Диагностика и практики коррекции.
- Бизнес основы нейропсихологической практики. Как стать достойным и хорошо оплачиваемым специалистом. От организации кабинета/центра до продвижения и масштабирования.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
- Практический видеоурок - 1-1,5 часа(Понедельник)
- Видео лекция по теории 1,5-2 часа (Вторник)
- Шеринг (вопросы-ответы по теме практического урока) 1-1,5 часа (Среда)
- Отработка учениками домашних заданий по практической и теоретической программе 1-1,5 часа ежедневно (Понедельник-Пятница)
- Отправка видеоотчёта по освоению и отработке навыков по теме недели -(до конца Субботы)
- Зачёт/допуск к продолжению обучения по результатам еженедельного видеоотчёта.(В случае недопуска тема должна быть отработана и сдана куратору. И только после этого предоставляется доступ к следующим материалам.)
Как будет проходить участие? Что для этого нужно?
Получу ли я обратную связь по результатам домашнего задания?
Чем ваш курс отличается от других направлений Нейропсихологии?
Какие существуют скидки и акции?
Обязательно ли проходить собеседование
Кто будет проверять моё домашнее задание?
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
- 4 месяца (с 16 Декабря 2024г по 14 Апреля 2025г)
+ 1 месяц практики с консультативной поддержкой (14 Апреля-18 Мая 2025г).
Дополнительный курс по специалитетам (только для слушателей прошедших базовый курс)- 1,5 месяца (19 Мая-30 Июня 2025г)
Начало продаж: 01 Деквбря 2024г.
- Подать заявку на курс;
- Пройти предварительное 20 минутное собеседование;
- Только при успешном прохождении собеседования выставляется счет на оплату.
- Оплатить курс;
- "Отпахать" 4 (6) месяцев под контролем ведущих;
- Получить именной сертификат и диплом/дипломы о проф. переподготовке подтверждающий освоение навыков работы и новую квалификацию.
("Базовый курс Нейрокорекции.")
с 16 декабря 2024
по 18 мая 2025
- Обучение - 4 месяца +1 практика
- 20 лекций в теоретическом блоке
- Блок практик работы с ребёнком
- Блок практик работы специалиста с собой.
- 10 встреч с ведущими курса в формате “Вопрос-ответ”
- Более 20 авторских разборов диагностик детей
- Более 20 авторских разборов ошибок в занятиях и работе с детьми
- Доступ к материалам курса после его окончания 12 месяцев
- Возможность получить свидетельство о профессиональной переподготовке по "Клинической психологии" (более 500 часов)
- Закрытый чат коллег и экспертов
- Дополнительные материалы по Нейропсихологии
("Базовый курс Нейрокорекции.")
Плюс курс по "Запуску речи"
с 16 декабря 2024
по 30 июня 2025
- Обучение - 6 месяцев
- 20 лекций в теоретическом блоке
- плюс 5 лекций по программе запуска речи
- Блок практик работы с ребёнком
- Плюс практики работы с неговорящими детьми.
- Блок практик работы специалиста с собой.
- 12 встреч с ведущими курса в формате “Вопрос-ответ”
- Более 20 авторских разборов диагностик детей
- Более 20 авторских разборов ошибок в занятиях и работе с детьми
- Доступ к материалам курса после его окончания 12 месяцев
- Возможность получить свидетельство о профессиональной переподготовке по "Клинической психологии" (более 500 часов)
- Возможность получить свидетельство о профессиональной переподготовке по специальности "Логопед- Дефектолог" (340 часов)
- Закрытый чат коллег и экспертов
- Дополнительные материалы по Нейропсихологии
- Дополнительные материалы по Логопедии
("Базовый курс Нейрокорекции.")
Плюс курс по "Учитель-методист нейропедагогического подхода в общеобразовательной системе"
с 16 декабря 2024
по 30 июня 2025
- Обучение - 6 месяцев
- 20 лекций в теоретическом блоке
- плюс 5 лекций по программе нейропсихологического подхода в общеобразовательной системе
- Блок практик работы в групповом нейропсихологическом и педагогическом подходе
- Практика организации образовательного процесса в "нейро" подходе .
- Блок практик работы специалиста с собой.
- 12 встреч с ведущими курса в формате “Вопрос-ответ”
- Более 20 авторских разборов диагностик детей
- Более 20 авторских разборов ошибок в занятиях и работе с детьми
- Доступ к материалам курса после его окончания 12 месяцев
- Возможность получить свидетельство о профессиональной переподготовке по "Клинической психологии" (более 500 часов)
- Возможность получить свидетельство о профессиональной переподготовке по специальности "Учитель-методист" (340 часов)
- Закрытый чат коллег и экспертов
- Дополнительные материалы по Нейропсихологии
И они эффективно решаются!
Проблемы, связанные с поражением центральной нервной системы?
ЗПР (Задержка психо-речевого развития)
Нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление и т.д.) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.
Диагноз аутического спектора
Расстройство психического развития с наступлением в младенчестве или детстве.
Проблемы обучения вызванные общей несформированностью мозговых структур
Группа когнитивных нарушений, которые возникают не в результате органических поражения структур мозга у ребенка. А являются следствием "недосформированности" мозговых структур в соответствии с возрастными нормами.
Гарантия возврата.
Курс разработан для участников любого пола, возраста и социального положения. Мы — команда разработчиков курса, гарантируем, что любой участник, прошедший курс до конца и выполнивший все задания, достигнет желаемого результата и освоит необходимые навыки.
Если в течение семи дней со старта даты потока курса вы решите, что он Вам не подходит, мы вернём деньги в полном объёме. Без лишних вопросов.
ИНН 4632252585 КПП 463201001
Расчетный счет 40702810133000007486
КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8596 ПАО СБЕРБАНК
БИК 043807606
Корреспондентский счет 30101810300000000606
Анонс запуска курса.