Центр Детской
Нейропсихологии
При Институте Прикладной Нейропсихологии
новая комплексная программа "ЗАПУСК РЕЧИ"
Преимущества Нейропсихологического подхода:
- Нейропсихология - междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки.
- Нейропсихологические практики основаны на применении наиболее эффективных упражнений (психологии, нейробиологии, спортивной медицины, психиатрии и п.р.), позволяющих включать процессы нейропластичности мозга, ЦНС.
- Высокая результативность нейропсихологического подхода обусловлена комплексностью, междисциплинарностью и индивидуальностью инструментов.
- Через правильно и индивидуально выбранную работу с телом происходит стимуляция Мозговых отделов и ЦНС (Говоря бытовым языком - Как автомобиль заводится с "толкача" приводя в работу все системы автомобиля.)
- Основоположниками Нейропсихологии являются советские учёные: Выготский Л.С. , Лурия А.Р.
- Нейропсихология сегодня рассматривается как одно из перспективных направлений помощи: людям перенёсшим мозговые катастрофы, поведенческие отклонения, сложности с речью, симптомы аутистического спектра, сложности обучения и коммуникации и т.д.
- Методология, применяемая в нашем центре является авторской методикой института "СПСН", что в свою очередь является эволюционным переосмыслением работ советских нейропсихологов дополненые и расширенные современными знаниями о мозге и прикладными инструментами из других научных направлений.
АКЦИЯ!
(педагог + нейропсихолог) - 2 000 р. (
* Продолжительность 90 минут.
О ЦЕНТРЕ
Реализация методологических разработок института с целью решения конкретных запросов родителей:
- Коррекция детей с особенностями развития, а также детей и подростков, испытывающих сложности в адаптации к социуму;
- Коррекция детей с различной степенью поражения ЦНС.
- Психологическая помощь детям и подросткам.
Идея создания Центра при Институте Прикладной Нейропсихологии родилась в ответ на многочисленные просьбы о помощи в решении конкретных психологических и нейропсихологических проблем.
Одним из важнейших преимуществ Центра является применение различных практик, доказавших свою эффективность из разных отраслей психологии, нейрофизиологии, спорта, восточных практик и пр., что наряду с пониманием развития нейропластичности позволяет получать результаты быстрее, чем обычно.
Вторым важнейшим критерием является непременная ориентация на результат.
Всё это в совокупности позволяет гордиться нашей работой!
Какие задачи решаются в центре
Комплексная нейрокоррекция детей, имеющие органические проблемы ЦНС.
Нейропсихологическая коррекция проводится на основе авторской методики СПСН (Система Темпорального Сенсорного Нейрогинеза) является революционным развитием советского нейропсихологического научного наследия А.Р. Лурия и методики замещающего онтогенеза А. В.Семенович.
- повышенная активность
- проблемы обучения
- нарушения внимания
- трудности в развитии внимания, памяти, мышления, речи
- проблемы адаптации
- агрессивность/обидчивость
"ЗАПУСК РЕЧИ" у неговорящих детей.
- аллалия сенсорной и моторной формы
- дизартия
- расстройства речи неясного анамнеза
- формирование доречевых навыков мышления
- формирование и развитие осознанной речи как инструмента общения и мышления
- проблемы адаптации
- агрессивность/обидчивость
Услуги
Комплексная диагностика
(нейропсихолог + педагог)
ВАЖНО: Диагностика проводится с целью формирования коррекционного маршрута для дальнейшей нейрокорекции.
Продолжительность занятия - 1,5 часв
Нейропсихологическая коррекция
Метод коррекционного воздействия направлен на преодоление функциональной недостаточности структур мозга, возникших в результате врождённых или приобретённых заболеваний головного мозга и ЦНС.
ВАЖНО: Каждая программа разрабатывается строго индивидуально на основе результатов нейропсихологической диагностики и периодически корректируется в зависимости от личностной динамики ребенка.
Продолжительность занятия - 60 минут
Комплексная программа "ЗАПУСК РЕЧИ"
Уникальная комплексная программа по запуску речи у неговорящих детей от 2-хлет.
Программа опирается на нейропсихологическое формирование зрелости мозговых структур . Как основа дальнейшего формирования навыков Мышления, Общения Речи. Комплексная работа нейропсихолога и педагога по развитию.
Важно: Акцент этой программы не в работе над ФОРМОЙ речи (звукопроизношением, над связанностью слов в предложении связностью, артикуляцией и т.д и тп). Мы же в своей программе работаем вначале на довербальной коммуникацией и мышлением. И только опираясь на мышление и коммуникацию работаем над её речевой составляющей.
Эта стратегия подхода обеспечивает более осмысленное включение речевых навыков у детей со сложной структурой речевых нарушений либо при поздних сроках обращения 5-6 лет.
*запись на консультацию по программе "Запуск Речи" производится только после предварительной беседы с родителем по телефону.
Комплексная нейрокоррекция с сопровождением педагога
В данном подходе нейропсихологическая работа, направленная на доформирование и усиление функциональной связанности мозговых структур ребенка, усиливается педагогическим сопровождением, направленным на формирование навыков мышления, а так же базовых навыков школьной программы, позволяющих в дальнейшем успешно преодолевать ребенком трудности в школьном обучении.
Целью программы является доформирование мозговых структур ребенка до возрастных норм с формированием навыков мышления и самостоятельного обучения, позволяющих достаточно быстро улучшить успеваемость в процессе обучения.
Продолжительность занятия: 1 час 45 минут
60 минут (нейропсихолог) + 45 минут (педагог)
Психологическая помощь для детей и подростков
Квалифицированная помощь детского психолога направлена на преодоление сложных ситуаций и коррекцию поведения у детей от дошкольного до подросткового возраста.
*запись на консультацию к детскому психологу производится только после предварительной беседы с родителем по телефону
Продолжительность консультации - 1,5 часа
Дитя и школа
Ребенок плохо учится, кто виноват и что делать?
Дистанционное обучение показало, с какими реальными трудностями сталкиваются дети в учебе. Опираясь на статистику института психиатрии им. Сербского 60% дошкольников и 70-80 % школьников имеют аномалии развития мозговых структур, другими словами, 4 из 5 школьников имеют трудности в обучении, связанные с незрелостью их мозговых структур, для той учебной задачи, которая от них требуется.
Насколько это страшно и можно ли это починить?
Имея дело с несформированностью мозговых структур приведем простой пример с пирогом, который не до конца приготовился, а вы хотите его поставить на стол. Есть два пути решения – сказать гостям, что это так задумано, и пусть гости едят сырой пирог или все-таки его допечь. Что выберете Вы? Так и с ребенком, можно отправить неготовый мозг ребенка учиться. В этом случае знания которые дают в школе будут пролетать мимо, или вначале доформировать его мозговые структуры и дать мощный толчок для его развития.
Если мы имеем факт – что ребенок плохо учится и неадекватно ведет себя в школе, то разумно в этом разобраться - что лежит в основе его неуспеваемости: педагогическая запущенность (его неправильно учат) или незрелость его мозговых структур.
Поэтому, прежде чем что-то исправлять нужно понять первопричину и это ляжет в основу направлений исправления ситуации. Первый путь – вкладываться в репетиторов и нагонять упущенное, второй путь - сначала помогаем мозгу полноценно включиться в учебный процесс, и только после этого наверстываем упущенное в школьной программе.
К примеру, В нашем центре первым шагом будет комплексная диагностика, где с ребенком работает педагог и психолог, которые совместно определят дальнейшую программу действий.
Хотя к сожалению необходимо констатировать безрадостность нынешней ситуации, что почти в 90 % случаев обращения к нам с трудностями обучения, в основе лежит недосформированность тех самых мозговых структур, и только 10% - особо требовательные мамы предъявляют повышенный запрос к своему чаду и хотят найти секретное средство, прокачать хорошо сформированного ребенка, отличника, еще больше.
Выводы, которые можно сделать:
- Ситуация с неуспеваемостью относится к хорошо корректируемым, при правильном выборе стратегии коррекции
- Понимание первопричины коренным образом будет влиять на подход и скорость решения проблемы
Запись на консультацию
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Руководитель центра
Николаенко Оксана Леонидовна
- Руководитель направления детской и подростковой Нейропсихологии Института Прикладной Нейропсихологии;
- Соавтор и разработчик системы Детской Нейрокоррекции СПСН (Системы Психотемпорального Сенсомоторного Нейрогенеза)
- Нейрореабилитолог;
- Нейропсихолог;
- Клинический (медицинский) психолог;
- Судебный эксперт в области психологии;
- Специалист по нейрореабилитации людей перенёсших Мозговую Катастрофу, а также детей с нарушениями развития и трудностями обучения в школе;
- Опыт работы с особенными детьми более 20 лет.
Сотрудники Центра
Специалисты Центра - это профессионалы, постоянно осваивающие передовые мировые технологии в своей области.Изучающие смежные подходы в Нейрореабилитации. Участвующие в научной и исследовательской работе Институтва Прикладной Нейропсихологии.
Королева Наталия Евгеньевна
Нейропсихолог
Клинический(медицинский) психолог
Соавтор коррекционных программ для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Опыт работы с детьми с особенностями развития разной степени - более 5 лет
Сароян Эвита Араиковна
Педагог.Ментор.
Специалист Института Прикладной Нейропсихологии
Соавтор научных работ по формированию мышления и учебных навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Специалист по запуску речи.
Соавтор программы "ЗАПУСК РЕЧИ"
КОНТАКТЫ
г. Курск, ул. Почтовая 12 (Центр Детской Нейропсихологии)
Банковские реквизиты
(только для резидентов РФ)
ООО "ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ"
ИНН 4632252585 КПП 7707083893
Расчетный счет 40702810133000007486
КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8596 ПАО СБЕРБАНК
БИК 043807606
Корреспондентский счет 30101810300000000606