Top.Mail.Ru
Введение
Основы нейросетевого подхода в современной нейропсихологии.
Основы представлений о Мышлении и Сознании. 
Феномены режимов мышления, сознания, внушения, гипноза.
Гиперсетевая модель работы Разума и Мозга К.В. Анохина.
Универсальный подход формирования и развития зрелой социальной личности.
Нормы психофизиологического и когнитивного развития детей от 0 до 7 лет. 
Полезные знания из смежных профессий. 
Расшифровка ЭЭГ. И других форм анализов. 
Нейропсихологическая диагностика. Общие принципы. Цели и задачи. Топическая и функциональная. Синдромно - факторный анализ.
Нейропсихологическая диагностика. 
Структура, принципы и правила Нейрокоррекционного занятия
Основы Логопедии и практической возрастной Психологии. Диагностика и практики коррекции.
Бизнес основы нейропсихологической практики.
  • Практический видеоурок - 1-1,5 часа(Понедельник)
  • Видео лекция по теории 1,5-2 часа (Вторник)
  • Шеринг (вопросы-ответы по теме практического урока) 1-1,5 часа (Среда)
  • Отработка учениками домашних заданий по практической и теоретической программе 1-1,5 часа ежедневно (Понедельник-Пятница)
  • Отправка видеоотчёта по освоению и отработке навыков по теме недели -(до конца Субботы)
  • Зачёт/допуск к продолжению обучения по результатам еженедельного видеоотчёта.(В случае недопуска тема должна быть отработана и сдана куратору. И только после этого предоставляется доступ к следующим материалам.) 
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРОГРАММА
"БАЗОВОГО КУРСА НЕЙРОКОРРЕКЦИИ "
ВЕДУЩИЕ КУРСА 

Заголовок
Заголовок

  • Руководитель направления детской и подростковой Нейропсихологии Института Прикладной Нейропсихологии;
  • Нейрореабилитолог;
  • Нейропсихолог;
  • Клинический психолог;
  • Специалист по нейрореабилитации людей перенёсших Мозговую Катострофу (ЧМТ, Инсульт, Опухоли, Эпилепсия), а также детей с нарушениями развития и трудностями обучения в школе;
  • Опыт работы с особенными детьми более 25 лет
  • Научный руководитель коллектива разработчиков 
  • Профессор Института Прикладной нейропсихологии;
  • Почетный Профессор Европейской ассоциации творческого и экспериментального Гипноза;
  • Психолог;
  • Клинический Психолог;
  • Гипнолог;
  • Бизнес Коуч;
  • Стаж тренерско-преподавательской работы - 27 лет
ИГОРЬ НИКОЛАЕНКО
СОЗДАТЕЛИ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ОКСАНА НИКОЛАЕНКО
Группа когнитивных нарушений, которые возникают не в результате органических поражения структур мозга у ребенка. А являются следствием "недосформированности" мозговых структур в соответствии с возрастными нормами.
Неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.
Расстройство психического развития с наступлением в младенчестве или детстве.
Нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление и т.д.) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
Проблемы обучения вызванные общей несформированностью мозговых структур
СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Диагноз аутического спектора
ЗПР (Задержка психо-речевого развития)
Проблемы, связанные с поражением центральной нервной системы
СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНО РЕШАЕТ
ЧАСТЫЕ  ВОПРОСЫ
Могу ли я пройти отдельно специалитет не проходя базового курса?
Какие документы я получу после окончания обучения?
Чем ваш курс отличается от других направлений Нейропсихологии?
Почему так дорого?
Какие существуют скидки и акции?
Существует ли вариант рассрочки по оплате? 
Обязательно ли проходить собеседование?
Кто будет проверять моё домашнее задание?
Есть ли гарантия возврата?