Центр Детской
Нейропсихологии
Нейропсихологии
При Институте Прикладной Нейропсихологии
Внимание!
новая комплексная программа «ЗАПУСК РЕЧИ»
новая комплексная программа «ЗАПУСК РЕЧИ»
Запись открыта по предварительной диагностике. Программа подразумевает индивидуальные занятия
Комплексная стратегия "Запуска речи"
Для родителей
- Ваш ребенок не говорит? Не знаете как запустить речь у малыша? Врачи ставят задержку речевого развития, а логопеды не помогают?
- Ребенок не хочет учиться или ходить в школу? Проблемы с поведением и успеваемостью? Не успеваете усваивать школьную программу и репетиторы не помогают?
- Какие обследования нужно провесит ребенку 3-х лет? На что нужно обратить внимание в анализах?Специально для родителей мы сняли видео с ответами на самые частые вопросы родителей, которые обращаются в наш Центр.
АКЦИЯ!
До 01 Сентября 2024г. комплексная диагностика
(педагог + нейропсихолог) - 2 500 р. (4 500 р.)
* Продолжительность 90 минут.
(педагог + нейропсихолог) - 2 500 р. (
* Продолжительность 90 минут.
Преимущества Нейропсихологического подхода:
- Нейропсихология – междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки. Основоположниками нейропсихологии являются советские ученые Лев Семенович Выготский и Александр Романович Лурия;
- Нейропсихологические практики основаны на применении наиболее эффективных упражнений (психологии, нейробиологии, спортивной медицины, психиатрии и п.р.), позволяющих включать процессы нейропластичности мозга, ЦНС;
- Высокая результативность нейропсихологического подхода обусловлена комплексностью, междисциплинарностью и индивидуальностью инструментов.
- Через индивидуально подобранную систему работу с телом происходит стимуляция мозговых отделов и ЦНС (проще говоря: как автомобиль заводится с «толкача», приводя в работу все системы средства передвижения);
- Нейропсихология является одним из перспективных направлений помощи людям, имеющим поведенческие отклонения, сложности с речью, обучением или коммуникацией, симптомы аутистического спектра, а также тем, кто перенес мозговые катастрофы;
- Методология, применяемая в нашем центре, является авторской методикой института «СПСН». Это эволюционное переосмысление работ советских нейропсихологов, дополненные и расширенные современными знаниями о мозге и прикладными инструментами из других научных направлений.
О ЦЕНТРЕ
Миссия Центра:
Идея создания Центра при Институте Прикладной Нейропсихологии родилась в ответ на многочисленные просьбы о помощи в решении конкретных психологических и нейропсихологических проблем.
Одним из главных преимуществ Центра является применение различных практик, доказавших свою эффективность из разных отраслей психологии, нейрофизиологии, спорта, восточных практик, что наряду с пониманием развития нейропластичности позволяет получать результаты быстрее, чем обычно.
Вторым неотъемлемым преимуществом работы Центра является непременная ориентация на результат.
Все это позволяет нам гордиться своей работой!
- реализация методологических разработок института с целью решения конкретных запросов родителей;
- коррекция детей с особенностями развития, а также детей и подростков, испытывающих сложности в адаптации к социуму;
- коррекция детей с различной степенью поражения мозговых структур;
- психологическая помощь детям и подросткам.
Идея создания Центра при Институте Прикладной Нейропсихологии родилась в ответ на многочисленные просьбы о помощи в решении конкретных психологических и нейропсихологических проблем.
Одним из главных преимуществ Центра является применение различных практик, доказавших свою эффективность из разных отраслей психологии, нейрофизиологии, спорта, восточных практик, что наряду с пониманием развития нейропластичности позволяет получать результаты быстрее, чем обычно.
Вторым неотъемлемым преимуществом работы Центра является непременная ориентация на результат.
Все это позволяет нам гордиться своей работой!
Какие задачи решаются в центре
Комплексная нейрокоррекция детей, имеющие органические проблемы мозговых структур
Нейропсихологическая коррекция проводится на основе авторской методики СПСН (Система Психитемпорального Сенсорномоторного Нейрогинеза) является революционным развитием советского нейропсихологического научного наследия А.Р. Лурия и методики замещающего онтогенеза А. В. Семеновича.
Коррекция с целью преодоления проблем в обучении и поведении
- повышенная активность
- проблемы обучения
- нарушения внимания
- трудности в развитии внимания, памяти, мышления, речи
- проблемы адаптации
- агрессивность/обидчивость
«Запуск Речи» у неговорящих детей
- расстройства речи неясного анамнеза
- формирование доречевых навыков мышления
- формирование и развитие осознанной речи как инструмента общения и мышления
- проблемы адаптации
- агрессивность/обидчивость
Услуги
Комплексная диагностика
(нейропсихолог + педагог)
Нейропсихологическая диагностика – комплексная методика оценки функционирования головного мозга, позволяющая выявить функции, нуждающиеся в особенном внимании, а также наметить пути коррекционного маршрута.
ВАЖНО: диагностика проводится с целью формирования коррекционного маршрута для дальнейшей нейрокорекции.
Продолжительность занятия - 1,5 часа
(нейропсихолог + педагог)
ВАЖНО: диагностика проводится с целью формирования коррекционного маршрута для дальнейшей нейрокорекции.
Продолжительность занятия - 1,5 часа
(нейропсихолог + педагог)
Нейропсихологическая коррекция
Метод коррекционного воздействия направлен на преодоление функциональной недостаточности структур мозга, возникших в результате врожденных или приобретенных заболеваний головного мозга и мозговых структур.
ВАЖНО: каждая программа разрабатывается строго индивидуально на основе результатов нейропсихологической диагностики и периодически корректируется в зависимости от личностной динамики ребенка.
Продолжительность занятия - 60 минут
ВАЖНО: каждая программа разрабатывается строго индивидуально на основе результатов нейропсихологической диагностики и периодически корректируется в зависимости от личностной динамики ребенка.
Продолжительность занятия - 60 минут
Комплексная программа «ЗАПУСК РЕЧИ»
Уникальная комплексная программа по запуску речи у неговорящих детей от 2-х лет.
Программа опирается на нейропсихологическое формирование зрелости мозговых структур, как основу для дальнейшего формирования навыков мышления, общения и речи. Программа подразумевает комплексную работу нейропсихолога и педагога по развитию.
ВАЖНО: акцент этой программы не в работе над ФОРМОЙ речи (звукопроизношением, связанностью слов в предложении, артикуляцией и тд). В своей программе мы работаем вначале над довербальной коммуникацией и мышлением. А затем, опираясь на мышление и коммуникацию, мы работаем над ее речевой составляющей.
Эта стратегия подхода обеспечивает более осмысленное включение речевых навыков у детей со сложной структурой речевых нарушений либо при поздних сроках обращения (5-6 лет).
*запись на консультацию по программе «Запуск Речи» производится только после предварительной беседы с родителем по телефону.
Программа опирается на нейропсихологическое формирование зрелости мозговых структур, как основу для дальнейшего формирования навыков мышления, общения и речи. Программа подразумевает комплексную работу нейропсихолога и педагога по развитию.
ВАЖНО: акцент этой программы не в работе над ФОРМОЙ речи (звукопроизношением, связанностью слов в предложении, артикуляцией и тд). В своей программе мы работаем вначале над довербальной коммуникацией и мышлением. А затем, опираясь на мышление и коммуникацию, мы работаем над ее речевой составляющей.
Эта стратегия подхода обеспечивает более осмысленное включение речевых навыков у детей со сложной структурой речевых нарушений либо при поздних сроках обращения (5-6 лет).
*запись на консультацию по программе «Запуск Речи» производится только после предварительной беседы с родителем по телефону.
Комплексная нейрокоррекция с сопровождением педагога
В данном подходе нейропсихологическая работа, направленная на доформирование и усиление функциональной связанности мозговых структур ребенка, усиливается педагогическим сопровождением, направленным на формирование навыков мышления, а так же базовых навыков школьной программы, позволяющих в дальнейшем успешно преодолевать ребенком трудности в школьном обучении.
Целью программы является доформирование мозговых структур ребенка до возрастных норм с формированием навыков мышления и самостоятельного обучения, позволяющих достаточно быстро улучшить успеваемость в процессе обучения.
Продолжительность занятия: 1 час 45 минут
60 минут (нейропсихолог) + 45 минут (педагог)
Целью программы является доформирование мозговых структур ребенка до возрастных норм с формированием навыков мышления и самостоятельного обучения, позволяющих достаточно быстро улучшить успеваемость в процессе обучения.
Продолжительность занятия: 1 час 45 минут
60 минут (нейропсихолог) + 45 минут (педагог)
Психологическая помощь для детей и подростков
Квалифицированная помощь детского психолога направлена на преодоление сложных ситуаций и коррекцию поведения у детей от дошкольного до подросткового возраста.
*запись на консультацию к детскому психологу производится только после предварительной беседы с родителем по телефону
Продолжительность консультации - 1,5 часа
*запись на консультацию к детскому психологу производится только после предварительной беседы с родителем по телефону
Продолжительность консультации - 1,5 часа
Дитя и школа
Ребенок плохо учится, кто виноват и что делать?
Дистанционное обучение показало, с какими реальными трудностями сталкиваются дети в учебе. По статистике института психиатрии им. Сербского, у 60% дошкольников и 70-80% школьников имеются аномалии развития мозговых структур. Другими словами – 4 из 5 школьников имеют трудности в обучении, связанные с незрелостью их мозговых структур.
Насколько это страшно и можно ли это починить?
Имея дело с несформированностью мозговых структур, приведем простой пример с пирогом, который не до конца приготовился, а вы хотите его поставить на стол. Есть два пути решения – сказать гостям, что это так задумано, и пусть гости едят сырой пирог или все-таки его допечь.
Что выберете Вы?
Так и с ребенком: первый вариант – можно отправить неготовый мозг ребенка учиться, но в этом случае знания буду пролетать мимо и не усваиваться, или выбрать другой путь – вначале доформировать его мозговые структуры и дать мощный толчок для его развития.
Если мы имеем факт, что ребенок плохо учится и неадекватно ведет себя в школе, то разумно разобраться, что лежит в основе его неуспеваемости: педагогическая запущенность (его неправильно учат) или незрелость его мозговых структур.
Поэтому, прежде чем что-то исправлять нужно понять первопричину и это ляжет в основу направлений исправления ситуации. Первый путь – вкладываться в репетиторов и нагонять упущенное, второй – сначала помогаем мозгу полноценно включиться в учебный процесс и только после этого наверстываем упущенное в школьной программе.
Например, в нашем Центре первый шаг – это комплексная диагностика, где с ребенком работает педагог и психолог, которые совместно определяют дальнейшую программу действий каждого ребенка.
Хотя, к сожалению, необходимо констатировать безрадостность нынешней ситуации: в 90 % случаев обращения к нам с трудностями обучения, в основе лежит недосформированность тех самых мозговых структур, и только 10% – это особо требовательные мамы, которые предъявляют повышенный запрос к своему чаду и хотят найти секретное средство, чтобы прокачать хорошо сформированного ребенка в отличника.
Резюмируя, хотим отметить, что ситуация с неуспеваемостью относится к хорошо корректируемым, при правильном выборе стратегии коррекции. Понимание первопричины коренным образом будет влиять на подход и скорость решения проблемы.
Насколько это страшно и можно ли это починить?
Имея дело с несформированностью мозговых структур, приведем простой пример с пирогом, который не до конца приготовился, а вы хотите его поставить на стол. Есть два пути решения – сказать гостям, что это так задумано, и пусть гости едят сырой пирог или все-таки его допечь.
Что выберете Вы?
Так и с ребенком: первый вариант – можно отправить неготовый мозг ребенка учиться, но в этом случае знания буду пролетать мимо и не усваиваться, или выбрать другой путь – вначале доформировать его мозговые структуры и дать мощный толчок для его развития.
Если мы имеем факт, что ребенок плохо учится и неадекватно ведет себя в школе, то разумно разобраться, что лежит в основе его неуспеваемости: педагогическая запущенность (его неправильно учат) или незрелость его мозговых структур.
Поэтому, прежде чем что-то исправлять нужно понять первопричину и это ляжет в основу направлений исправления ситуации. Первый путь – вкладываться в репетиторов и нагонять упущенное, второй – сначала помогаем мозгу полноценно включиться в учебный процесс и только после этого наверстываем упущенное в школьной программе.
Например, в нашем Центре первый шаг – это комплексная диагностика, где с ребенком работает педагог и психолог, которые совместно определяют дальнейшую программу действий каждого ребенка.
Хотя, к сожалению, необходимо констатировать безрадостность нынешней ситуации: в 90 % случаев обращения к нам с трудностями обучения, в основе лежит недосформированность тех самых мозговых структур, и только 10% – это особо требовательные мамы, которые предъявляют повышенный запрос к своему чаду и хотят найти секретное средство, чтобы прокачать хорошо сформированного ребенка в отличника.
Резюмируя, хотим отметить, что ситуация с неуспеваемостью относится к хорошо корректируемым, при правильном выборе стратегии коррекции. Понимание первопричины коренным образом будет влиять на подход и скорость решения проблемы.
Запись на консультацию
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Руководитель центра
Николаенко Оксана Леонидовна
- Руководитель направления детской и подростковой Нейропсихологии Института Прикладной Нейропсихологии;
- Соавтор и разработчик системы Детской Нейрокоррекции СПСН (Системы Психотемпорального Сенсомоторного Нейрогенеза)
- Нейрореабилитолог;
- Нейропсихолог;
- Клинический (медицинский) психолог;
- Судебный эксперт в области психологии;
- Специалист по нейрореабилитации людей перенёсших Мозговую Катастрофу, а также детей с нарушениями развития и трудностями обучения в школе;
- Опыт работы с особенными детьми более 20 лет.
КОНТАКТЫ
г. Курск, ул. Почтовая 12 (Центр Детской Нейропсихологии)
org@institute-neuropsychology.ru
Банковские реквизиты (только для резидентов РФ)
ООО "ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ"
ИНН 4632252585 КПП 7707083893
Расчетный счет 40702810133000007486
КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8596 ПАО СБЕРБАНК
БИК 043807606
Корреспондентский счет 30101810300000000606