С ВАШИМ РЕБЕНКОМ ПРОБЛЕМА?
Проблемы, связанные с поражением центральной нервной системы?
ЗПР (Задержка психо-речевого развития)
Нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление и т.д.) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.
Диагноз аутического спектора
Расстройство психического развития с наступлением в младенчестве или детстве.
ДЦП (Детский церебральный паралич)
Группа неврологических нарушений, которые возникают в результате поражения структур мозга у ребенка во время беременности и в первые недели жизни.
Проблемы поведенческого характера:
Проблемы в учёбе
Неспособность усваивать или понимать информацию на уроках.
Агрессивность, обидчивость
Немотивированная агрессивность, обидчивость не соответствующие ситуации.
Лень в обучении
Ребенок не хочет ходить в школу. Учится в школе и делает домашнее задание "из - под палки".
Проблемы в памяти
Неспособность запоминать или удерживать информацию в Долгосрочной и Краткосрочной памяти
Дефицит внимания
Невнимательность в выполнении и понимании задач. Много ошибок и помарок.
Гиперактивность
Неусидчивость, постоянное движение, неспособность сосредоточится на той или иной задаче.
ПЛОХАЯ, НО ЧЕСТНАЯ НОВОСТЬ!
Быстрого, "ВОЛШЕБНОГО" решения этих проблем НЕТ!
Или Современная Наука их пока не открыла
Но, если Вы не хотите "опускать руки", и не готовы смириться с текущей ситуацией.
А Вы хотите:
- Исправить и изменить состояние Вашего ребенка;
- Готовы на плодотворную работу;
- Добиться конкретного результата несмотря ни на что.
- Тогда Вам точно к нам!
А есть ли РЕШЕНИЕ проблемы, спросите Вы?
Именно поиск ответа на данный вопрос и стал научным вызовом нашего коллектива в рамках направления " Детская нейрокоррекция".
И после нескольких лет упорной научной, методологической работы, когда у нас накопилась "критическая масса" работающих инструментов, которые давали свою результативность. Мы - коллектив разработчиков системы, задались целью - объединить всё это в единую Универсальную Систему. Так родилась новая система нейрокоррекции - СПСН (Система Психотемпорального Сенсомоторного Нейрогенеза).
Следующим этапом стало создание учебного курса, на котором люди с минимальным опытом смогут освоить методологию для реальной и эффективной помощи своим близким. В первую очередь - для Мам таких детей. Которые хотят не просто улучшить, а кардинально изменить статус ребенка и своей жизни.
Естественно эта система будет понятна и доступна для изучения и освоения специалистам, которые хотят быстро и результативно привнести её в практику своей работы.
Почему СПСН самая результативная на сегодня система безмедикаментозной нейрокоррекции?
Ответ прост.
Мы включили в неё все известные, эффективные, научно обоснованные и системно- структурированные инструменты из всех самых современных или "забытых" и малоизвестных направлений.
И если появятся новые подходы, инструменты, теории, то они пройдя проверку результативностью и научностью, они тоже будут включены в состав системы.Так она задумывалась изначально стратегически: как гибкая, адаптивная и открытая и нацеленная исключительно на конечный результат, а не процесс.
СПСН (Система Психотемпорального Сенсомоторного Нейрогенеза)
Для кого мы создавали СПСН?
Для Мам детей с особенностями поведения и развития
Которые хотят самостоятельно заниматься со своим ребенком, для этого получив все необходимые практические навыки
Для специалистов
Которые хотят развиваться в области Прикладной Нейрокоррекции и решать задачи Нейрокоррекции любой сложности
Для Преподавателей
Которые хотят усилить свои навыки и развиться, чтобы работать с детьми с особенностями поведения и развития также эффективно
ПРОГРАММА 2-х ДНЕВНОГО ОЧНОГО ТРЕНИНГА:
"Базовый курс Детской Нейрокоррекции - СПСН
(Система Психотемпорального Сенсомоторного Нейрогенеза)"
Тематические блоки
1
Введение в СПСН (Систему Психотемпорального Сенсомоторного Нейрогенеза)
2
Базовая Нейропсихологическая Диагностика теория и практика
3
Стратегия нейрокоррекции и построение образа результата
4
Схема построения комплекса занятия. Применение гибких методологий (Agile) в нейрокоррекции
5
Как построить самостоятельно и применить план занятия. Как адаптировать занятия со стратегией результата
6
Понятие-Состояния редактирования опыта
7
Структура и динамика Мини-модулей в каждом занятии
8
Психологические практики работы с семьёй для создания среды максимально благоприятных изменений
9
Психологические практики работы терапевта с собой
10
Комплексы упражнений
Ведущие курса.
Создатели и преподаватели СПСН
Оксана Николаенко
- Руководитель направления детской и подростковой Нейропсихологии Института Прикладной Нейропсихологии;
- Нейрореабилитолог;
- Нейропсихолог;
- Клинический психолог;
- Специалист по нейрореабилитации людей перенёсших Мозговую Катострофу (ЧМТ, Инсульт, Опухоли, Эпилепсия), а также детей с нарушениями развития и трудностями обучения в школе;
- Опыт работы с особенными детьми более 20 лет
Игорь Николаенко
- Научный руководитель коллектива разработчиков СПСН
- Профессор Института Прикладной нейропсихологии;
- Почетный Профессор Европейской ассоциации творческого и экспериментального Гипноза;
- Психолог;
- Клинический Психолог;
- Гипнолог;
- Бизнес Коуч;
- Стаж тренерско-преподавательской работы - 26 лет
Календарь обучающих очных курсов 2019
Белгород
19-20 октября
Москва
23-24 ноября
Воронеж
14-15 декабря
Варна
28-29 декабря
Подробности по мероприятиям можно уточнить по ссылке:
Наши Цели и Задачи:
1) У нас нет возможности принять и помочь всем детям в нашем центре. Как минимум из-за географических и физических ограничений.
Наше Решение этой проблемы: Мы создали программу, в рамках которой Вы можете освоить её САМИ;
2) Мы учим не ради учебы, а для того, чтобы Вы вышли с реальными прикладными навыками, для этого мы создаём все условия;
3) У нас нет задачи "заманить" к себе как можно больше клиентов/учеников. Мы готовы делиться знаниями, но только с теми, кому они нужны с прикладной целью, а не просто как ещё один сертификат/диплом.
У нас надо "Пахать".
Наша МИССИЯ и ЦЕЛЬ - поделиться, распространить и сделать доступными в изучении и применении знаний , навыков прикладной нейрокоррекции. С целью качественного улучшения жизни детей и их близких.
Дабы не повторить историю Советской школы Нейрокоррекции, которая замкнулась в теории и диагностике, и несмотря на отличную результативность была практически утеряна в прикладном аспекте.
Если у Вас возникли к нам вопросы,
задайте их здесь